Токио, 26 июня 2020 г. – Hitachi, Ltd. и Microsoft Corp. сегодня объявили о многолетнем стратегическом альянсе для ускорения цифровой трансформации производственной и логистической отраслей в Юго-Восточной Азии, Северной Америке и Японии. Первые решения будут доступны в Таиланде в июле 2020 года.
Обе компании будут работать вместе, чтобы удовлетворить растущий спрос на предиктивное обслуживание и автоматизацию процессов в удалённых районах, а также поддерживать предприятия в решении проблем, связанных с пандемией COVID-19. Hitachi интегрирует свои ведущие в отрасли решения, такие как Lumada и свои промышленные контроллеры HX Series с поддержкой Интернета вещей, с облачной платформой Microsoft, используя Azure, Dynamics 365 и Microsoft 365, чтобы помочь бизнесу увеличивать производительность труда и операционную эффективность. Lumada предоставляет передовые цифровые решения, услуги и технологии, позволяющие превращать данные в аналитические данные и стимулировать цифровые инновации.
Hitachi и Microsoft также будут работать вместе для поддержки инициатив по повышению квалификации, которые позволят компаниям расширять свои цифровые возможности и открывать новые возможности для бизнеса.
Благодаря этому сотрудничеству Hitachi предоставит решения в следующих трёх областях:
повышение производительности производства: использование Hitachi Digital Supply Chain, а также Azure IoT для анализа 4M данных, собранных с производственных площадок, для визуализации и анализа производственных процессов с целью оптимизации производственных операций и повышения производительности;
оптимизация логистики с помощью аналитики данных: повышение эффективности логистики и сокращение операционных расходов за счёт анализа загруженности трафика, мест хранения и доставки, а также включения интеллектуальной маршрутизации для экономии миль и более быстрой доставки за счёт передовых цифровых технологий, таких как Azure Maps и Hitachi Digital Solution для логистики/доставки службы оптимизации;
предиктивное обслуживание и удалённая помощь: включение предиктивного обслуживания, удалённой помощи в реальном времени и сценариев удалённого обучения для сотрудников первой линии, использующих HoloLens 2 и Dynamics 365 Remote Assist, а также другие интеллектуальные устройства.
В дальнейшем Hitachi намеревается расширить своё присутствие в Северной Америке и Японии. Microsoft и Hitachi планируют расширить сферу сотрудничества на другие отрасли. Hitachi и Microsoft также изучат варианты интеграции Lumada и Azure в отраслевую платформу данных, чтобы обеспечить дополнительную ценность для общих клиентов.
«Мы рады расширить наше партнёрство с Microsoft и объединить наши OT, ИТ и превосходные продукты, чтобы предоставить производственным и логистическим компаниям цифровые решения. Мы используем Lumada для предоставления комплексных решений для решения проблем, соединяя киберпространство с физическим пространством. Благодаря этому сотрудничеству с Microsoft мы сможем ускорить цифровую трансформацию наших клиентов и продолжать приносить пользу в социальной, экологической и экономической областях», – сказал Джун Абэ, вице-президент и исполнительный директор, генеральный директор бизнес-подразделения Industry & Distribution, Hitachi, Ltd.
«Создание устойчивых и гибких цифровых цепочек поставок имеет решающее значение для развития бизнеса и удовлетворения потребностей клиентов в сегодняшней быстро меняющейся среде. Расширяя наше сотрудничество с Hitachi, мы откроем новые возможности для производственных и логистических компаний, поскольку они стремятся лидировать в своих», – сказал Чаглаян Аркан, вице-президент по производству в Microsoft.