Проверка эффективности для внедрения автоматической службы кредитных договоров на планшетах и службы проверки кредитов с использованием ИИ
Токио, 10 февраля 2020 г. – Hitachi, Ltd. (TSE: 6501, «Hitachi»), Hitachi Asia (Vietnam) Co, Ltd. («Hitachi Asia (Вьетнам)»), местная дочерняя компания Hitachi во Вьетнаме, и VietCredit Финансовая компания («VietCredit»), финансовый институт потребителей во Вьетнаме, объявила сегодня, что три компании достигли соглашения о начале демонстрационного эксперимента («Демонстрация») по предоставлению новых финансовых услуг с использованием цифровых технологий, таких как искусственный интеллект.
В частности, три компании представят автоматическую контрактную систему на планшетных терминалах в некоторых офисах VietCredit для проверки в сервисе, который позволит удобно принимать заявки и заключать контракты на личные займы, а также выполнять скоринг с помощью «Hitachi AI Technology/Prediction of Rare Case (AT/PRC)», искусственный интеллект Hitachi, который может предсказывать редкие события, чтобы проверить его полезность при проверке кредитов.
В ходе демонстрации компании будут выявлять проблемы и проверять эффективность предоставления новых финансовых услуг, повышающих удобство для клиентов, таких как сокращение сроков обработки кредитов с момента принятия заявок до заключения контрактов. В будущем они стремятся создать сервис, который сочетает в себе автоматическую контрактную услугу и сервис проверки ссуд AI для оцифровки ряда процедур от приёма заявок до идентификации, проверки и заключения контрактов.
Услуга автоматического заключения кредитного договора на планшетном терминале – это первая попытка во Вьетнаме. Компании установят планшетные терминалы в офисах VietCredit и постепенно расширят зоны установки до офисных зданий и промышленных парков, чтобы создать среду, в которой больше людей сможет получить доступ к финансовым услугам.
В последнее время во Вьетнаме, наряду с быстрым экономическим развитием и расширением группы лиц со средним доходом, растет спрос на личное потребление. Объём рынка кредитов физическим лицам заметно увеличивается.
В то время как рынок расширяется, поскольку офисная работа в приёмных и бэк-офисах обычно выполняется с использованием бумаги в финансовых институтах Вьетнама, существует много проблем с точки зрения эффективности работы, таких как переделка из-за неполных документов и увеличения времени обработки. Кроме того, увеличение объёма транзакций по личным ссудам требует более точной проверки кредитоспособности для защиты потребителей и предотвращения необоснованных ссуд заранее.
В связи с этим Hitachi, Hitachi Asia (Вьетнам) и VietCredit договорились о сотрудничестве для продвижения финансовых услуг во Вьетнаме. По соглашению они начнут с изучения автоматических контрактных услуг с использованием ИИ. Компании создадут надёжный и безопасный сервис, используя достижения и знания Hitachi в области автоматических контрактных систем для личных займов, которые были созданы в Японии.
Создание автоматической контрактной службы снизит нагрузку на приёмные операции, которые обычно выполняются на бумаге, такие как оцифровка рукописных документов и проверка неадекватных описаний, а также сделает офисную работу более эффективной и качественной. Пользователи могут легко вводить и отправлять информацию под руководством оператора, используя функцию связи на планшетном терминале, что позволяет избежать громоздкого создания рукописных документов, что повышает удобство и сокращает время обработки. В отличие от специализированных контрактных автоматов, благодаря использованию портативных планшетных терминалов, услуга доступна в офисе и за его пределами, что позволяет контрактному персоналу использовать её во время посещения, что способствует дальнейшему расширению каналов и созданию возможностей.
При проверке ссуд в бэк-офисах служба выполняет скоринг с использованием оригинального искусственного интеллекта Hitachi «AT/PRC», который использовался для проверки ипотечных кредитов финансовыми институтами в Японии. Это даёт возможность тщательной проверки на основе данных и снижения зависимости от индивидуального опыта для повышения эффективности, например, для дальнейшего повышения точности и сокращения времени обработки.
VietCredit продолжит интеграцию передовых технологий для расширения удобных и инновационных финансовых услуг во Вьетнаме, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
Основываясь на результатах демонстрации, Hitachi будет способствовать разработке новых решений для развития кредитных систем, а также постоянного улучшения услуг с помощью передовых информационных технологий, таких как технология биометрической аутентификации PBI и технология распознавания голоса. Кроме того, Hitachi расширит эти инициативы во Вьетнаме на Японию и Юго-Восточную Азию, где ожидается спрос, чтобы способствовать расширению финансовых услуг на азиатских рынках и повышению удобства.